Вам знакомо ощущение, когда при просмотре фильма вас не покидает чувство, что мы, зрители — жертвы рекламных компаний? У меня в последнее время именно такое впечатление. Большинство последних киноновинок шумят и кричат промо-роликами, тизерами и трейлерами к будущим «хитам» кинопроката. Мы привыкли обманываться в ожиданиях, но все равно покупаемся на красочные двадцатисекундные вырезки самых удачных моментов из фильма.

623Так это и произошло с фильмом «Семь психопатов». Фильм, конечно, уже не новинка, но посмотреть его я решился буквально недавно. Многие скажут: «Ну это же британское кино». Думаете, оно оригинальное, необычное, незаурядное? Вы в чем-то окажетесь правы, если вам нравится чернейший необоснованный псевдоюмор, унылая игра знаменитых актеров и полное отсутствие логики, ведь режиссерская задумка умирает примерно на 15-ой минуте просмотра фильма. Есть завязка, есть интрига, есть творческие муки сценариста-алкоголика, увязшего в творческом кризисе, которого играет, казалось бы, матерый актерище — Коллин Фаррелл. А что дальше? Несвязанные истории околопсихопатических личностей, которые каждая по себе, может, и были бы интересны, если бы фильм снимал, скажем, Квентин Тарантино. Но Мартин МакДона, видимо, просто решил снять фильм про то, как хотели снять фильм, а получилось кино про то, как писался сценарий к этому фильму. Понятно? Мне тоже не особо понятно, поэтому и прискорбно, что великобританский юмор, да и имперский кинопром вместе с ним катятся в тартарары.

24253060Не смотря на замес под «Карты, деньги, два ствола» и «Девять ярдов», фильм «Семь психопатов», мягко говоря, не дотягивает до уровня настоящих черных комедий. Фильм в принципе нельзя назвать комедийным. Из всего действа запомнились два противоречивых персонажа – это безбашенный бандюган (Вуди Харрельсон), который мочит людей направо и налево, словно это его обыденное послеобеденное занятие, и чуловек с платком на шее, скрывающим шрам от опасной бритвы (Кристофер Уокен), который является «истинным христианином» с темным прошлым и поэтому не плачет, когда убивают его вылечившуюся от рака жену. Фильм кишит сюжетными нестыковками, хотя о каком сюжете я говорю? Чего в фильме много, так это неполиткорректного юмора, трупов, крови, безумия и неудачных попыток пофилософствовать. Да уж, я ожидал большего… Фильм получился нудный, почти полтора часа я ждал, что вот-вот и начнется долгожданный трэш, но этого так и не произошло. Разочарование – все, что осталось после фильма. Хотя могут найтись «истинные ценители», которым такой сценарий придется по душе.

Смотрите хорошие фильмы.

Всегда ваш, Саймон Музантроп.