Последнее время трудно чем-то удивить черствого и временами циничного Опрятного Тыша. Не стала для него откровением и диснеевская фэнтезийная мелодрама «Малефисента» (2014) режиссера Роберта Стромберга.

Вот что такого есть в фильме оригинального, что изумляет и восхищает? Дайте-ка подумать – визуальные эффекты! (иногда). Линейный, штампованный и предсказуемый сюжет, заостренные черты лица Анжелины Джоли, магия, любовь, предательство, месть, искупление… Боги, вот и весь фильм! Берегись прялки, дитя! Бу-у-у.

Не будем затягивать – зло будет вытурено из уголков любящего сердца, фанфары, все счастливы (пардоньте за спойлер). Занавес, рукоплескания, всхлипывания, конец сеанса. На повторный показ, знаете ли, как-то не хочется.

Надо спросить у детей до 14 лет, как им фильм. Похоже, что создатели «Малефисенты» сделали упор именно на неокрепшую детскую психику и розовые настроения. Кассовые сборы умиляют – хороший промоушен сулит горы денег.

Показатели милоты зашкаливают, а по окончанию торжества нежности-сердечности, внутри ничего не остается.

В фильме засветились Сэм Райли и Эль Фэннинг. Но это не спасло ситуацию.

Блин, отлегло.

titlecard_darknessdreams

Disney's "MALEFICENT" Conceptual Artwork ©Disney 2014

3 комментария

  1. Simon Akhrameev

    Фильмы теперь по большей части выезжают на эффектах. Эффекты вышли красочными, фэнтезийный мир — красивым, а сюжет так себе.

    Ответить

Leave a Reply

Your email address will not be published.