Последнее время трудно чем-то удивить черствого и временами циничного Опрятного Тыша. Не стала для него откровением и диснеевская фэнтезийная мелодрама «Малефисента» (2014) режиссера Роберта Стромберга.
Вот что такого есть в фильме оригинального, что изумляет и восхищает? Дайте-ка подумать – визуальные эффекты! (иногда). Линейный, штампованный и предсказуемый сюжет, заостренные черты лица Анжелины Джоли, магия, любовь, предательство, месть, искупление… Боги, вот и весь фильм! Берегись прялки, дитя! Бу-у-у.
Не будем затягивать – зло будет вытурено из уголков любящего сердца, фанфары, все счастливы (пардоньте за спойлер). Занавес, рукоплескания, всхлипывания, конец сеанса. На повторный показ, знаете ли, как-то не хочется.
Надо спросить у детей до 14 лет, как им фильм. Похоже, что создатели «Малефисенты» сделали упор именно на неокрепшую детскую психику и розовые настроения. Кассовые сборы умиляют – хороший промоушен сулит горы денег.
Показатели милоты зашкаливают, а по окончанию торжества нежности-сердечности, внутри ничего не остается.
В фильме засветились Сэм Райли и Эль Фэннинг. Но это не спасло ситуацию.
Блин, отлегло.
Согласна! Не впечатлил!
Да не нормальный фильм, не скажу что прям так «ах»… А момент, когда она остервенела — прикольный.
Фильмы теперь по большей части выезжают на эффектах. Эффекты вышли красочными, фэнтезийный мир — красивым, а сюжет так себе.